 |
ШВ замерзает!
******************************************************************
Это не касается только тех, кто живет по соседству с ген.директором-пионером (видимо,в этой отдельно взятой части ЖСК свои нормативы отопления).
В такой ситуации, чтобы добиваться перерасчета платы за коммунальные услуги, а главное - обеспечить в своей квартире нормальное отопление, нужно сделать следующее:
ШАГ 1. Зафиксировать ненадлежащее качество услуги. Простейший вариант - акт, составленный совместно с соседями.То есть Вы зовете собратьев по несчастью из соседних квартир, берете градусник, замеряете температуру и указываете полученные данные в свободной форме на обычном листе бумаги. Соседи-очевидцы ставят свои подписи и указывают паспортные данные. Потом делаете то же самое в их квартире.
ШАГ 2. Составляете претензию с требованием устранить нарушения, т. е. обеспечить вам нормальное отопление, а также произвести перерасчет платы за коммунальные услуги, поскольку они оказывались некачественно.
Обратите внимание: по закону в данном случае вы сами определяете срок устранения дефектов. Для нормализации отопления целесообразно указать 2 - 5 дней.
ШАГ 3. Претензию вместе с вышеуказанным актом нужно написать в двух экземплярах и отнести в управляющую компанию или ЖСК . Один экземпляр претензии и акт вы оставите в УК, на втором экземпляре претензии и на копии акта вам должны поставить отметку о приеме с датой, указанием фамилии и должности принявшего, его подписью и печатью (обязательно на этом настаивайте!), и эти бумаги вы заберете себе.
ШАГ 4. Если в указанный вами срок ситуация не исправится, можно обратиться за помощью еще в несколько инстанций:
- в Роспотребнадзор (они бесплатно выедут на квартиру и составят акт по Вашему заявлению);
- в орган местного самоуправления (управу, районную администрацию), который организует в том числе нормальное обеспечение жителей района коммунальными услугами;
- в жилищную инспекцию (горячая линия: 5762425, 5762428);
- в орган местного самоуправления (управу, районную администрацию), который организует в том числе нормальное обеспечение жителей района коммунальными услугами;
- в подразделение регионального правительства (администрации), отвечающее за жилищно-коммунальное хозяйство.
Как показывает практика, после сигналов в эти инстанции дело сдвигается с мертвой точки и коммунальщики начинают шевелиться".
ШАГ 5 САМЫЙ ВАЖНЫЙ. Для исключения подобных ситуаций в будущем, предпринять коллективные усилия по изгнанию управляющей компании П-сервис, незаконно захватившей наши дома, и выбрать на альтернативной основе на общем собрании управляющую компанию, соблюдающую законодательство или избрать способ управления домом жильцами.
Также на общем собрании избрать законное правления из членов ЖСК (а не работников пионера), которое будет жестко контролировать деятельность избранной Вами управляющей компании и отстаивать интересы жильцов (а не пионеров, как сейчас).
_________
|